Пояснительная записка.
Презентацию  можно предложить  педагогическому коллективу  при проведении  семинара по теме «Личностно-ориентированное обучение» -практическая часть. Данную  часть семинара  можно провести  в форме ролевой игры, педагоги играют роль учащихся, допустим   12 А класса, у них проходит урок по теме «Личностно-ориентированное обучение», в ходе которого педагоги-ученики выполняют различные задания.
Урок- имитация  проходит  в три этапа, согласно технологии критического мышления: на  стадии «вызов»  педагоги-ученики  составляют кластер, делятся имеющимися знаниями по теме. Вторая стадия «осмысление»-знакомство с текстом «Личностно-ориентированное обучение» и выполнение различных заданий  по технологии критическое мышление на выбор. После выполнения заданий, каждый педагог проводит самооценку   по предложенным критериям.
На стадии «рефлексия»  педагоги –ученики   оценивают урок. Осуществлен   ли  был на импровизированном уроке индивидуальный подход   к учащимся? 

скачать:

http://dfiles.ru/files/72dqipwo1