Учитель английского языка СШ №33 Целиноградского района:
Берегенько Л.Ф.
Задачи:
• Дидактические:
o актуализация лексического материала;
o совершенствование навыков употребления изученных грамматических структур;
o совершенствование навыков аудирования;
o мобилизация мыслительной деятельности учащихся.
• Воспитательные:
o формирование партнёрских отношений в коллективе на основе творческой инициативы и самостоятельной работы студентов;
o формирование коммуникативной культуры;
o формирование уважения и интереса к изучаемому языку;
o воспитание внимательности, усидчивости.
• Развивающие:
o развитие интереса к предмету;
o расширение кругозора;
o развитие логического мышления;
o развитие языковых и познавательных способностей;
o развитие навыков работы в коллективе;
o развитие у учащихся умения ясно и кратко излагать свою мысль.
Материально-техническое оснащение урока: Презентация, интерактивная доска, раздаточный материал.
ХОД УРОКА:
I. Орг.момент. Приветствие.
Good morning, children. I am glad to see you.
II. Введение в тему урока.
Today our topic is “My Day”. But first guess the riddle.
It can tell you all the day time to sleep and time to play. (clock)
III. Answer my questions.
Tick-tock, tick-tock
Now it’s 7 o’clock.
What do you do at 7 o’clock?
Учащиеся отвечают на вопросы, повторяют тематическую лексику по теме «Мой день». Просмотр презентации “Daily Routines”, учащиеся повторяют изученную лексику, попутно учащиеся знакомятся с новой лексикой. Отработка произношения, составить предложения.
IV. Работа в группах.
Учащиеся получают по кубику, на гранях которого написаны предложения. Они по очереди подбрасывают кубик, читают выпавшее предложение, записывают его в тетрадь, затем составляют связанный рассказ и пересказывают его.
1группа-утро,
2 группа- день,
3 группа- вечер
V. Закрепление новой лексики в речи учащихся.
Проведение игры Bingo. Учащиеся в группах получают карточку с картинками и фишки, учитель вытягивает картинку не показывая детям называет действие. Группа, которая первая закроет все рисунки, побеждает.
VI. Физминутка «Please-game».
Учащиеся выполняют приказ учителя только в том случае, если он произносит слово пожалуйста.
VII. Работа с текстом: “Ben’s Day”
Предтекстовая работа: учащиеся должны предположить, о чем будет текст по его названию.
I have a friend. His name is Ben. Ben is a pupil. He goes to school. He doesn’t go to school on Sundays.
He gets up at 9 o’clock in the morning. He washes, dresses and has his breakfast. Ben helps his mother about the house. Then he does his home-work.
After lunch he plays with his friends. Sometimes he goes to the zoo because he likes animals.
In the evening he watches TV or plays computer games.
At 10 o’clock Ben goes to bed.
Во время чтения: учащиеся получают карточки с тематической лексикой, услышав которые они должны встать.
Послетекстовая работа: Составить диалог с Беном про его день.
VIII. Отработка структур в Настоящем Длительном времени.
Учащиеся рассказывают стих “Who Is Reading?”
Чтобы попасть в страну Настоящего Длительного времени нам нужно пройти по ступенькам. (Повторение спряжения глагола to be. Песенка на мелодию «В лесу родилась елочка»).
Сегодня мы разучим песенку написанную в этом времени. Who is this? (a lion)
Listen to his song.
I am lying in the Sun,
I am looking at the Sun,
I am lying, I am lying
And I’m looking at the Sun.
Rhino-no is walking here,
Crocodile-dile’s swimming near.
Only I am still lying
And still looking at the Sun.
Во время прослушивания
учащиеся 1 группы вставляют пропущенные слова в первом куплете,
учащиеся 2 группы во втором куплете располагают строчки куплета по порядку,
учащиеся 3 группы должны изменить предложения в первом куплете с первого лица единственного числа на третье лицо единственного числа.
IX. Развитие навыков аудирования.
Now let’s shoot the film.
Who wants to be a director?
The director tells the actors what to do.
Who wants to be actors?
The actors perform.
Who wants to dub the film?
One pupil comments the actions.
X. Подведение итогов урока
Что узнали на уроке, чему научились. Выставление оценок.