Мұғалімдер

Объявление



 

Вы должны быть зарегистрированы,чтобы просматривать материалы сайта!С уважением администрация сайта"Мұғалімдер"
float колонки одинаковой высоты
Приём в школу с шести лет: омбудсмен опасается негативных последствий и обратился в МОН


Аскар Шакиров считает, что предшкольную подготовку детей пяти лет не организовали должным образом. Уполномоченный по правам человека в РК Аскар Шакиров направил министру образования и науки РК Асхату Аймагамбетову обращение, связанное с нормой, обязывающей отдавать детей шести лет в первый класс.

Показать/скрыть

HTML размер шрифта

В обращении омбудсмен признаёт, что в большинстве стран мира получение детьми начального общего образования начинается с шести лет, что подтверждает закономерность перехода к такой системе. Вместе с тем, по мнению омбудсмена, практическая реализация этого новшества требует серьёзного осмысления, в том числе и потому, что его невыполнение влечёт за собой наказание от штрафа до административного ареста. "Анализ обращений показывает, что введение новой нормы явилось для многих граждан форс-мажорным обстоятельством, так как вступлению её в силу не предшествовало необходимое информационно-подготовительное и практическое сопровождение, несмотря на то, что она была законодательно предусмотрена еще в апреле 2016 года", – говорится в сообщении пресс-службы омбудсмена. Немалая часть родителей обоснованно считает, что шестилетний ребёнок психологически и физиологически не готов к учебной нагрузке без соответствующей подготовки, отметил Аскар Шакиров. По его словам, предыдущие руководители Министерства образования и науки заверяли, что проблем с организацией предшкольной подготовки в общеобразовательных школах и дошкольных организациях не предвидится. Однако практика показывает, что в большинстве школ страны такая подготовка детей с пяти лет не была организована должным образом. "Наблюдаются повсеместные факты вынужденного выпуска детей из детских садов ввиду достижения ими шестилетнего возраста без предоставления предшкольного образования", – говорится в обращении. По мнению омбудсмена, больше всего с такими трудностями сталкиваются дети из малоимущих семей и сельской местности. Читайте также: Глава МОН: Детей, не посещавших предшколу, подготовить к первому классу могут сами родители Другой важной проблемой в обращении Аскар Шакиров назвал переполненность общеобразовательных школ. "Данные Комитета по статистике свидетельствуют о ежегодном неуклонном росте числа учащихся первых классов. Так, в 2017/2018 и 2018/2019 учебных годах в первый класс было принято 35 8571 и 38 9897 учеников, соответственно. В предстоящем учебном году в связи с нововведением число потенциальных первоклассников может значительно увеличиться, так как количество родившихся в 2012 и 2013 годах детей составляет 76 8409", – говорится в обращении. Омбудсмен подчеркнул, что в 2018 учебном году практически повсеместно наполняемость классов превышала 25 учеников, что является нарушением. "Очевидно то, что в связи с намечающимся увеличением числа учащихся в первых классах, количество школ с трёхсменным обучением может возрасти", – считает Аскар Шакиров. В резюме своего обращения омбудсмен предложил уполномоченному органу всесторонне проанализировать складывающуюся ситуацию и принять адекватные меры, которые помогли бы избежать возможные негативные последствия при реализации в целом позитивной инициативы. Источник: https://www.edu.gov.kz Источник - kt.kz

Сменился глава МОН РК. Что известно об Асхате Аймагамбетове?


HTML размер шрифта

Асхат Аймагамбетов ранее работал в этом ведомстве – в должности вице-министра. Асхат Аймагамбетов на посту министра образования сменил Куляш Шамшидинову, которая пробыла в этой должности всего три месяца (была назначена 25 февраля 2019 года). Что известно о новом министре образования?

Показать/скрыть

HTML размер шрифта

От преподавателя вуза до главы МОН РК Асхат Аймагамбетов родился 14 июля 1982 года в Карагандинской области. Окончил КарГУ имени Евнея Букетова, по специальности историк, учитель истории. В 2006 году получил ещё одно образование, окончив Карагандинский институт актуального образования "Болашак" по специальности "Юриспруденция". Аймагамбетов в 2006-2012 годах преподавал на кафедре политологии и социологии КарГУ. Был самым молодым депутатом и дважды избирался в Карагандинский городской маслихат в качестве самовыдвиженца. В 2012-2014 годах был заместителем акима Нуринского района Карагандинской области, занимался социальными вопросами. С февраля 2014 года по август 2017 года он руководил управлением образования Карагандинской области. С 2017 года по январь 2019-го Асхат Аймагамбетов занимал должность вице-министра образования и науки РК. Возглавлял лигу молодёжи "Ансар". С января 2019 года до сегодняшнего назначения Аймагамбетов занимал должность заместителя акима Карагандинской области. Борьба с рейтингами и отчётами школ Асхат Аймагамбетов считает, что рейтинги и отчёты школ по активности использования новых образовательных технологий вредят процессу цифровизации. "Мы самый последний орган, который хотел бы ввести эти рейтинги. Если хочешь навредить процессу цифровизации – введи рейтинги. Мы как орган, который хотел бы развивать цифровизацию в образовании, менее всего заинтересованы в каких-то рейтингах. Это недопустимо. Мы приняли соответствующий документ о том, что это запрещено. Сейчас мы проводим работу с директорами школ, руководителями управлений образования, для того чтобы никто не требовал этих вещей", – подчеркнул он, будучи вице-министром МОН РК. По его словам, министерство не вело и не ведёт подобных рейтингов. Аймагамбетов в числе первых заявил о необходимости отказаться и от рейтингов по результатам ЕНТ, когда тестирование осталось лишь в качестве системы распределения грантов. Как исключить блат при приёме в школы Асхат Аймагамбетов критиковал систему приёма специализированных школ для одарённых детей и принципы проведения конкурсов и олимпиад. По его мнению, в школы для одарённых детей необходимо принимать учащихся, как это делают в Назарбаев интеллектуальных школах, – так, чтобы никто не мог на это повлиять. "Мы хотим, чтобы был принцип меритократии при отборе в эти школы. Телефонное право, блат, звонки... Надо, чтобы отбор был такой, как у нас в Назарбаев интеллектуальных школах. Если мы говорим, что отбираем детей в спецшколы, мы должны так отбирать, чтобы никто не мог на это повлиять (...) Нам надо сделать систему такой, чтобы каждый понимал – обмануть невозможно. А для этого нужно предпринять определённые меры", – сказал он. Покончить с коррупцией в сфере образования, по словам Аймагамбетова, поможет автоматизация при записи детей в школы, детсады и кружки, а также при приёме учителей на работу. "Вопросы проведения олимпиад, приёма в первые классы, перевода между школами, аттестации, приёма на работу в школу, – все эти процессы постепенно будут автоматизированы, будет обеспечена прозрачность и чёткие процедуры", – сказал он. Мероприятия в школах за счёт родителей – неправильно Асхат Аймагамбетов считает, что проводить школьные мероприятия за счёт родителей тоже неправильно. "Раньше, помните, проводились мероприятия за счёт сил самой школы. Детям проводили новогодний утренник, дети сами играли в какой-то роли, участвовал педколлектив. Сейчас мы видим, что многие школы начали приглашать event-агентства, ребята не участвуют в процессе, сидят в зале и смотрят спектакль. Мы сказали, что это неправильно. Школьные и внутришкольные мероприятия по государственным праздникам или посвящённые Новому году школы должны проводить сами. Когда ребёнок через определённые роли, персонажи получает ценности, это важно. Поэтому по всем направлениям министерство системно работает, и мы меняем нормативно-правовую базу", – подчеркнул он. Министерство образования и науки – ведомство, где часто меняются руководители. Само ведомство пережило не одно преобразование. Первым министром образования независимого Казахстана был Шайсултан Шаяхметов. Затем министерством руководил Мурат Журинов. На эту должность глава государства также назначал Имангали Тасмагамбетова, Крымбека Кушербаева, Нуралы Бектурганова, Шамшу Беркимбаеву, Владимира Школьника, Жаксыбека Кулекеева, Бырганым Айтимову, Жансеита Туймебаева, Бакытжана Жумагулова, Аслана Саринжипова, и Ерлана Сагадиева. Перед Асхатом Аймагамбетовым МОН РК возглавляла Куляш Шамшидинова.

Навыкам работы с системой "Күнделік" начнут обучать в педагогических вузах

HTML размер шрифта

HTML размер шрифта

Практика показала, что начинающие учителя, придя на работу в школу, не умеют пользоваться электронным дневником. Будущих учителей начнут обучать основам автоматизированной информационной системы "Күнделік" уже в вузах, сообщает "Хабар 24". Практика показала, что начинающие педагоги, придя на работу в школу, не умеют пользоваться электронным дневником. Показать/скрыть

то серьёзный пробел в знаниях выпускников педвузов, так как более 70% казахстанских школ работают в системе "Күнделік". Её разработчики и модераторы начинают тесное сотрудничество с вузами. "Программа постоянно находится в стадии обновления и модернизации. За лето мы хотим внедрить в систему несколько новых дополнительных функционалов как для учителей, так и для родителей. Цель – максимально облегчить работу учителей-предметников и сделать удобным электронный дневник для детей и родителей. Надеемся, что уже с 1 сентября они смогут положительно оценить все нововведения нашей программы", – сказал директор по развитию информационной системы "Күнделік" Аскар Конакбаев Накануне он подписал меморандум о сотрудничестве с Павлодарским государственным педагогическим университетом. Здесь намерены в корне пересмотреть процесс подготовки педагогических кадров. "Сейчас очень актуальны межпредметные связи. Изучение основ информационной системы "Күнделік" коснётся трёх дисциплин. Это информатика, где студенты будут знакомиться с оболочкой платформы; новые подходы в обучении – будут изучать технологию криториального оценивания; методика преподавания – смогут выставлять оценки, как они будут делать это в школе", – рассказала проректор по академической работе ПГПУ Елена Игнатова. В январе 2019 года депутаты фракции "Ақ жол" раскритиковали "Күнделік" из-за платных сервисов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мұғалімдер » Иностранные языки » Урок английского языка в 3 классе по теме «Мой день»


Урок английского языка в 3 классе по теме «Мой день»

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Учитель английского языка СШ №33 Целиноградского района:
Берегенько Л.Ф.
Задачи:
• Дидактические:
o актуализация лексического материала;
o совершенствование навыков употребления изученных грамматических структур;
o совершенствование навыков аудирования;
o мобилизация мыслительной деятельности учащихся.
• Воспитательные:
o формирование партнёрских отношений в коллективе на основе творческой инициативы и самостоятельной работы студентов;
o формирование коммуникативной культуры;
o формирование уважения и интереса к изучаемому языку;
o воспитание внимательности, усидчивости.
• Развивающие:
o развитие интереса к предмету;
o расширение кругозора;
o развитие логического мышления;
o развитие языковых и познавательных способностей;
o развитие навыков работы в коллективе;
o развитие у учащихся умения ясно и кратко излагать свою мысль.

Материально-техническое оснащение урока:  Презентация, интерактивная доска,  раздаточный материал.
ХОД УРОКА:

I. Орг.момент. Приветствие.
Good morning, children. I am glad to see you.

II. Введение в тему урока.
Today our topic is “My Day”. But first guess the riddle.
It can tell you all the day time to sleep and time to play. (clock)

III. Answer my questions.
Tick-tock, tick-tock
Now it’s 7 o’clock.
What do you do at 7 o’clock?
Учащиеся отвечают на вопросы, повторяют тематическую лексику по теме «Мой день». Просмотр презентации “Daily Routines”, учащиеся повторяют изученную лексику, попутно учащиеся знакомятся с новой лексикой. Отработка произношения, составить предложения.

IV. Работа в группах.
Учащиеся получают по кубику, на гранях которого написаны предложения. Они по очереди подбрасывают кубик, читают выпавшее предложение, записывают его в тетрадь, затем составляют связанный рассказ и пересказывают его.
1группа-утро,
2 группа- день,
3 группа- вечер

V. Закрепление новой лексики в речи учащихся.
Проведение игры Bingo. Учащиеся в группах получают карточку с картинками и фишки, учитель вытягивает картинку не показывая детям называет действие. Группа, которая первая закроет все рисунки, побеждает.

VI. Физминутка «Please-game».
Учащиеся выполняют приказ учителя только в том случае, если он произносит слово пожалуйста.

VII. Работа с текстом: “Ben’s Day”
Предтекстовая работа: учащиеся должны предположить, о чем будет текст по его названию.
I have a friend. His name is Ben. Ben is a pupil. He goes to school. He doesn’t go to school on Sundays.
He gets up at 9 o’clock in the morning. He washes, dresses and has his breakfast. Ben helps his mother about the house. Then he does his home-work.
After lunch he plays with his friends. Sometimes he goes to the zoo because he likes animals.
In the evening he watches TV or plays computer games.
At 10 o’clock Ben goes to bed.
Во время чтения: учащиеся получают карточки с тематической лексикой, услышав которые они должны встать.
Послетекстовая работа:  Составить диалог с Беном про его день.

VIII. Отработка структур в Настоящем Длительном времени.
Учащиеся рассказывают стих “Who Is Reading?”
Чтобы попасть в страну Настоящего Длительного времени нам нужно пройти по ступенькам. (Повторение спряжения глагола  to be. Песенка на мелодию «В лесу родилась елочка»).
Сегодня мы разучим песенку написанную в этом времени. Who is this? (a lion)

Listen to his song.
I am lying in the Sun,
I am looking at the Sun,
I am lying, I am lying
And I’m looking at the Sun.
Rhino-no is walking here,
Crocodile-dile’s swimming near.
Only I am still lying
And still looking at the Sun.

Во время прослушивания
учащиеся 1 группы вставляют пропущенные слова в первом куплете,
учащиеся 2 группы во втором куплете располагают строчки куплета по порядку,
учащиеся 3 группы должны изменить предложения в первом куплете с первого лица единственного числа на третье лицо единственного числа.

IX. Развитие навыков аудирования.

Now let’s shoot the film.
Who wants to be a director?
The director tells the actors what to do.
Who wants to be actors?
      The actors perform.
Who wants to dub the film?
One pupil comments the actions.

X. Подведение итогов урока
Что узнали на уроке, чему научились. Выставление оценок.

0

2

Уважаемая,Лариса!
Спасибо большое Вам за публикацию.Вы,как первая ласточка,подарили надежду мне,что и на нашем сайте будет праздник!

0


Вы здесь » Мұғалімдер » Иностранные языки » Урок английского языка в 3 классе по теме «Мой день»