Темирбекова Динара Захаровна,педагог-психолог сш №13 г.Жезказган
Идея:
заключается в том, что предупреждение и преодоление трудновоспитуемости – целостный процесс, осуществляемый в рамках системного подхода, предполагающего:
- организацию предупредительной работы с
детьми;
- укрепление положительных качеств
ребенка;
- адаптацию его в коллективе сверстников;
- педагогическую диагностику.
Цели:
включение "трудного" воспитанника в социальные и внутриколлективные отношения
в систему ответственных зависимостей с обществом и коллективом
привлечением его к социально ценной деятельности с учетом имеющихся у него положительных качеств, возможностей и способностей
нормализация и регуляция взаимоотношений воспитателей и воспитуемых
использование всех имеющихся возможностей школы, семьи и общественности для создания единых педагогических позиций по отношению к "трудным" детям
формирования у них объективной самооценки
обучения их методике самостимуляции положительного поведения
снятие ребенка с внутришкольного учета, в ОДН.
Скачать: